К сожалению наше проживание было омрачено несколько моментами. На 4 звезды отель не тянет.
1.в номере был огромный клоп на потолке, и тут же второй на наших вещах обнаружены. Мы в шоке. Идем на рецепшен, поймали их в бутылку. В номере оставаться не приятно. Нам отвечают очень вежливо, что это вообще ок, это зона заповедника. Нуууу… не первый раз здесь,жили в соседних отелях на той же высоте, клопов еще в номере не встречала. Ну ладно, на просьбу поменять номер, сказали - может быть завтра получится в вашей категории. Т е у нас в номере клопы, которые могут издавать крайне неприятный запах, в том числе на наших вещах, но спать нам всеравно в этом же номере, повышать категорию за свой счет отель не захотел.
Надеюсь, что мы не привезем этих клопов домой у себя в чемодане.
Обескуражил больше не клоп, а реакция отеля. Хорошо, что эти клопы не кусаются.
На след день сделали в номер комплимент с извинениями, как то постарались реабилитироваться. Фрукты и алкоголь. Но, знаете, это не тоже самое, чем переехать в другой номер.
2.второй нонсонс - проживали с четверга по воскресенье- ни разу не убрали. В первый день я сама попросила не беспокоить. На второй день специально нажала кнопку - make up room. Итог, утром рано ушли на весь день, приходим в пять вечера - не убрано. Как так? Стучится женщина в номер с уборкой около 17:30, говорит - могу при вас убраться. Мы говорим нет спасибо. Мы устали и хотели отдохнуть, уходить куда-то вообще не были ни сил, ни желания. Т е это нормально, что за весь день не могут убрать комнату , пока гости отсутствуют?в итоге жили все время в неубранном номере. Не приятно. Горничная нам сказала вежливо, но я считаю абсолютно не приемлимые вещи, суть которых «вы и не ждите уборки в первой половине дня, это не реально, сначала убираются комнаты гостей, кто съехал»
Серьезно? Мы должны «войти в положение»? За 10к в сутки? Мне честно вообще всеравно , что у вас не хватает персонала делать нормальную уборку в нормальное время. Где сервис?
Далее 👇🏽