Были 11.11.2024. Отличный отель. Всё включено. Голодным никто не останется. Еда на любой вкус. Для любителей алкоголя также есть огромный выбор. Открытый подогреваемый бассейн. Закрытый бассейн, финская сауна, хамам, арома сауна. Всё это бесплатно. В следующий раз только к вам. За парковку отдельное спасибо, заехал в подземный/крытый паркинг, то что я люблю 👍🏼. Абсолютно не переживал за него. Все доброжелательные, вежливые. Особенно девушка/аниматор в ресторане Вам особая благодарность, добрая, веселая, умная. Дети в восторге.
Дополнение, спустя 4 месяца!
Поехали во второй раз в Гранд Отель Анапа, а именно 23.02.2025 (уже на мой день рождение). Так как, когда были в ноябре 2024г нам всё понравилось. Что могу сказать. Уровень обслуживания упал. Замечается это везде. Вежливость сотрудников улетучивается… как и яркие солнечные деньки))).
Но сразу отмечу - еда (завтрак, обед и ужин) хорошая и первый раз и второй моего пребывания в этом отеле (кто бы что не говорил и не писал в своих отзывах про этот отель).
Ну, начнём по порядку:
1.Приветственное шампанское на ресепшен, куда-то пропало. Не предложили даже. «Ну, да ладно».
2.В 8:35 беру на входе для «фуршетов» беру креветку (фото этой креветки прилагаю, будь она не ладна). Но официант (парень) говорит нельзя/не положено! (мне так неудобно стало, как будто Я какое-то преступление совершил). А на вопрос почему? Его ответ «это с 8:30 можно». «А сейчас сколько?», спрашиваю я. Посмотрев на часы, он со вздохом говорит, «а ну можно». Спрашивается зачем и что это было? «Ну, да ладно».
3.Бассейн! Уличный с подогревом! НЕ РАБОТАЕТ. Не подогревался все 3 дня нашего пребывания. «Ну, да ладно».
4.В крытом бассейне капает с потолка, пока плывёшь получаешь душ из грязной воды на голову). На потолке большой надутый шар, того и гляди лопнет). «Ну, да ладно».
5.Ресторан «Сансет». Не работает. Кроме «нагетсов» ничего не дают. «Ну, да ладно».
Боюсь в третий раз ехать в «Гранд Отель Анапа». Вдруг будет ещё хуже (теперь, буду краснеть перед своими друзьями, которым нахвалил этот отель!). Ну и напоследок, мысли в слух… Хотим съездить и попробовать другие отели «Мовенпик», «Фюнф». Вдруг там лучше?
Вам желаю, отладить обслуживание и качество пребывания в Вашем отели на действительные 5 звёзд.