Отель очень хороший, но было достаточно моментов из за которых 5 звезд не поднимается рука поставить… первая: платная парковка 2000₽-5000₽, я такое ещё не встречала чтобы 5* отель брал отдельно за парковку - уровень сразу летит вниз, дальше рободевушки на ресепшен без малейшего желания помочь, пойти на встречу, найти решение. Я вместо свидетельств о рождении ( там несколько листов А4 каждое) так как они у нас иностранные с переводами и т.д., взяла детские туристические паспорта, так мы отдыхали уже не раз, ездим на ласточке, летаем на самолетах, а здесь не подходят, и стоит как робот и твердит , что не может заселить и всё, позвали менеджера тоже самое, я предложила зарегистрировать для начала меня, расположиться, дети пока просто моими гостями побудут , а позже я бы съездила за свидетельствами, благо мы 15’ от отеля живем и что самое удивительное мне сказали , что в таком случае мне придется заплатить отдельно от стоимости номера дневное посещение за детей… т.е. вот такой абсурд заселить они из не могут, а дневное посещение оформить могут … даже не знаю это глупость, некомпетентность, неумение работать с клиентом или же способ доп. заработать, сотрудники возможно получают какой-то бонус за «продажу» доп.услуг- но это конечно дно, чтобы так тебя встречали в 5* отеле. Съездили забрали свидетельства.
В отеле отличное лобби , по вечерам играет музыка, то пианино то саксофон.
Вот в ресторане удивили ( уже после остального) официанты очень обходительные , с искренним желанием качественно обслужить гостя и приятной манерой общения, здесь профессионализм виден был.
Еда на шведском столе разнообразная, её много , кенди-бар всегда с чем нибудь интересненькими и даже вкусным в большинстве, но вся остальная еда 50/50, очень многое из того что я попробовала было безвкусным, как будто пластиковым особенно это касается рыбы и морепродуктов, к тому же , что камбала что форель были холодными и как будто со вчерашнего стола.
Беговые дорожки уставшие, работают через раз..