Для первого печатного «Номера»:
фотограф Настя Цайдер уловила и сохранила в своих фотографиях утопичность отельных пространств.
Архитектурный редактор Полина Патимова описала историю отеля — как он появился и видоизменялся, зачем его вообще придумали и как строили в разных странах.
Архитектор Юрий Григорян порассуждал о том, почему отель — это жилище будущего, а
дизайнер Дима Барбанель — о тренде на уединение и актуальность номеров на одного.
Писатели и писательницы — Дмитрий Данилов, Марина Кочан, Евгения Некрасова, Светлана Олонцева и Анна Шипилова — специально по просьбе редакции написали рассказы про отели, от очень реалистичных до сказочных. А ещё
двое писателей — Константин Сперанский и Максим Тесли — рассказали истории знаменитых отелей и их не менее известных постояльцев: Лимонова в Winslow и Маяковского в «Пале-Рояле».
Художник Паша Рипли собрал визуальный дневник по мотивам своих путешествий.
Александр Файб, которого вы наверняка знаете по одноимённому YouTube-каналу, представил, каким могло бы быть путешествие по России, если бы мы оказались в XIX веке.
Найк Борзов, Олег Нестеров, Илья Куруч, Вика Чума, Катя Павлова, Юлия Выдолоб и другие замечательные люди вспомнили свои самые любимые и самые ненавистные детали отелей.
Кирилл Иванов из СБПЧ написал о притягательности временного одиночества, свойственного любому гостиничному номеру.
Звездочёт Оля Осипова из проекта «Ретроградный Меркурий» составила для каждого знака зодиака рекомендации по выбору гостиниц.
Художница Екатерина Герасименко создала для обложки выпуска картину с номером одного из московских отелей, а
Артём Филатов — тоже художник и основатель студии «Тихая» — порассуждал о том, как незаметно, но ощутимо искусство проникло в личное пространство гостей отеля.