А вот прудолужица полёживает. Через неё перегнулся каменный мост. На берегу прудолужицы сидит русалка с большим хвостом, большой чешуёй и большим вообще всем. На воде на листе с кувшинкой молчит Царевна-лягушка в короне, со стрелой в напомаженной пасти, её лист-островок в форме сердца. Вот там посреди косо выбритого газона завалилась репка размером с мусорный бак, её ручейком тянут люди и звери. На мордах-лицах нет усердия, скорее отчаяние. Мышь участвует без хвоста. Буйка останавливается перед крыльцом и задирает мохнатую морду на золотую вывеску «Репка». Двухэтажное здание без балконов, с пластиковыми окнами краснеет кирпичом и походит больше на дачу, чем на гостиницу. Рядом с Буйкой стоит, словно побирается, взлохмаченный и нечистолицый ребёнок в красной рубахе. Домовой, догадывается Буйка, взятый из советского мультика. Как и все остальные тут, включая мост, домовой тоже из плотной пластмассы. Буйка шипит на него, она не любит человечьих представлений о домовых — она и все остальные хозяева и хозяйки1 выглядят по-разному и моются (Хозяева, хозяйки, как и дед, деды далее, — ещё одно название домовых в русской мифологии. — Прим. писательницы). Если смотреть со стороны крыльца, настоящая Буйка и пластмассовый Кузя очень похожи, одинаково анархо-лохматые, она выше его на голову, но как родственники. Она в красно-сером поверх джинсов платье, с дредами со вплетёнными в них прищепками, язычками банок, скрепками, нитками и серебряными накосниками. Буйка знает, что они с этим пластиковым и выдуманным как сестра и брат. Она чувствует себя такой же перемазанной грязью и хочет мыться.