Снять маленький номер в «Челси» Смит и Мэпплторпу удалось в том числе благодаря необычной политике управляющего отелем Стэнли Барда, мыслившего себя патроном искусств. Унаследовавший должность от отца в 1964 году, Бард ценил присущую гостинице особую творческую атмосферу. Не зря Томас Вулф именно здесь написал
«Домой возврата нет», Джек Керуак —
«В дороге», а Уильям Берроуз — «Голый завтрак». Носитель безупречно поэтической фамилии, Бард знал, что жизнь писателей, художников и музыкантов зачастую не отличается стабильностью, — и закрывал глаза на то, что многие из них, бывало, оказывались неспособны вовремя заплатить за ночлег. Он делал им скидки, закрывал глаза на долги, а ещё брал квартплату «натурой» — произведениями искусства.