Очень смешанные чувства. Проживала в июле 2025г три ночи за 24 тыс (номер Кандинский). За такую цену имеются определенные ожидания… Например, в ванной комнате нет удобного держателя для туалетной бумаги, каких-то доп деталей, как ушные палочки или лосьон для тела и кондиционер для волос. Полка в ванной очень маленькая, а на раковине постоянно была вода, то есть все свои женские принадлежности там не поставить нигде. Халат для меня был маленького размера, если бы был супруг, смысла его носить нет, так как нижняя часть на распашку. При использовании унитаза некоторые высокие люди могут упираться коленом в раковину. Фен не понравился (маленький и дует медленно). При чистке зубов от воды ощущался металлический привкус/запах. Освещения в комнате для меня было мало. Кровать и белье мне понравились, хороший матрас и подушки. Слышимость между номером и коридором сильная, если будете в коридоре говорить, в номере всё слышно. Приветственную воду ставят в двух бутылках при заселении, потом только в общем пространстве можно набирать в кувшин и брать с собой в номер. Есть чай в номере (с мини-чайником) и в столовой, кофе нет, только если на завтрак заказать. Завтрак по меню – мне всё понравилось, порции большие, ингредиенты свежие. Если торопитесь, лучше вечером заранее заказать ко времени. Также в столовой можно взять на перекус яблоки, абрикосы, бананы, сливы – это хорошо. Есть Wi-Fi (у меня плохо ловила связь). Приятные сотрудники – Полина, Елена и еще одна девушка, всегда готовы помочь. До метро идти 15 минут. Рядом есть продуктовые магазины и места, где можно заказать ужин на вынос. Сам отель по себе аккуратный, радует глаз общее пространство, мебель, и истории, которые создатели отеля вложили в данное место. Хотелось бы, чтобы владельцы пересмотрели ценообразование. По моему личному мнению и сравнению по другим локациям с равными данными – посчитала бы отель твердой тройкой, на четверку не хватает указанных деталей.