Отель с претензией на 5 звезд, но много чего не хватает.
Начну с процедуры бронирования. Когда я нашла этот отель и забронировала номер на сайте мне пришло подтверждение бронирования, где было указано, что оплата должна быть произведена при заселении. Но за два дня до приезда мне написали в WhatsApp, что требуется предоплата проживания за 1 сутки и что ее необходимо произвести переводом на карту физлица😳 по итогу переписки и моего предложения произвести оплату на реквизиты отеля (я ехала в командировку за счет работодателя) мне ответили, что либо так либо никак😣 что это мои проблемы и я могу искать другой отель.. (надо было так и сделать😏). Времени искать другой отель я не нашла, поэтому все-таки забронировала этот и перевела деньги за бронь. И, раз уж я в него заселилась, хочу поделиться отзывом о нем.
В самом отеле в целом все очень чисто и довольно таки стильно, но остается ощущение, что «недо..». Мелочи, конечно.. в номере есть гель для душа и шампунь, но нет кондиционера для волос (девушкам это очень важно☺️ без него волосы как солома); есть фен, но нет детали для правильного направления воздуха (сопло, по-моему), просто дует во все стороны🙈); душ немного не в форме (протекает место крепления лейки и держатель не фиксируется, пришлось держать руками); в ресторане тоже все плохо (хуже пасты я не ела - курица твердая, заявленное в меню в этой пасте яйцо пашот вообще отсутствовало), что ты хочешь на завтрак надо выбрать при заселении и указать точное время когда будешь завтракать (не шведский стол); если вам необходим утюг, то он один на весь отель в служебном помещении на первом этаже, и с пригоревшей одеждой на подошве, так что шелковые блузки утюжить им не рекомендую😁; у администраторов отеля, на мой взгляд, отсутствует так называемый «ген гостеприимства»🤷♀️ нет ощущения, что они рады гостям и во всем готовы им помочь. В общем, отелю есть куда развиваться😏 я бы скорее всего сюда не вернулась и не стану рекомендовать его своим друзьям и коллегам