Проживала в отеле с 3 по 6 августа. Немного предыстории: Я заканчиваю учебу по профилю "гостинечное дело" так же работаю в отеле 4 звёзды города Нижний Тагил, следовательно понимаю как это все должно работать. Ниже я лишь выскажу честное мнение, а не упрёки. Всегда есть к чему стремится)
Начнем с номера. Он был чистый, когда пришли не было косметического набора (гель для душа, шампунь, зубная счетка) заехала сначала с подругой на один день, на ресепшене попросили доложить вещи и полотенца на 2-ую персону. По первой просьбе доложили халат, полотенца, гель для душа и тд на двоих персон, но зубные щётки нет, вечером взяли их сами уже. В душевой был сломан дозатор для мыла. Номер был чистый и оставался таковым во время проживания, спасибо горничным. Одно очень сильно бесило: по правилам горничные не могут трогать и передвигать личные вещи гостей, Я часто оставляла беспорядок в ванной, горничные перекладывали мои личные вещи. Такое недопустимо, потому что если что то пропадет, а вещи будут переложены, будет подозрение на горничных. Горничные пополняли во время все расходники, зеркальные поверхности чистые.
Ресепшн. Очень приятные работники, но им не хватает знаний об отеле. Я подходила с вопросом сколько стоит доставка в номер, на что меня просто послали в ресторан, хотя могли позвонить и уточнить, чем гонять человека.
Ресторан и бар. Очень приятные официанты, бармены и администратор. Видно что в отеле не хватает персонала. Работают одни и те же ребята на протяжении 3 дней, что я там была. Просьба к директору Отеля: обратите внимание на количество работников, понимаю, что нагрузка бывает небольшая, но ребятам трудно.
Завтраки вкусные, есть опция дозаказать некоторые позиции. Я заказывала яичницу и сырники, блюда вкусные. Основное меню небольшое, цены демократичны для отеля, вкусные как алко коктели, так и без алко. Кухня просто супер, спецпредложения потрясающие. Не хватает немного сервиса ребятам в ресторане, отправляйте их на обучение или приглашайте специалистов.