Жили в отеле с 10 по 13 апреля.И все бы хорошо... Но, есть несколько " но"
1. SPA зона хамам : пар слабоват, пар не очень концентрировал простанство, на полу холодно ногам.
Посидели минут 10, поняли, что там делать нечего. Бассейн оооооочень пахнет хлоркой, даже дышать тяжело. Окунулась и выскочила из-за этого.
2. Отношение персонала ресторана ( его рецепшена) и рецепшена отеля. Может быть у отеля такая политика, как мне объяснили, НО, это первый отель, в котором невозможно зайти на завтрак второй раз ( просто выпить кофе).
Было оплачено проживание с завтраком для двоих.
У меня ребенок иногда не может кушать и пить кофе одновременно.
В день когда мы уезжали, когда дочь покушала ( это было 13 апреля), мы решили выйти из ресторана и зайти выпить кофе с десертом попозже, пошли в номер и решили зайти в ресторан через час.
Когда вернулись, нас непустили, почти выталкали, оскорбили и сказали, что вы тут уже были.
Мы пытались объяснить, что кофе и десерт мы так и не съели и не выпили.
Нас слушать не стали, просто развернули у входа.
Мы обратились в низ на рецепшен, но там отказались решить проблему, сказали, что у отеля такие правила.
Было очень обидно.
Плохие у вас правила уважаемые отельеры!
Ни в Сочи, ни в Москве и др. в отелях такого не позволял персонал. Не думаю, что отель обеднел бы от чашки кофе подростку, тем более заранее оплаченного завтрака ( оплаченного на двоих).
Прям упал в моих глазах и отель и сервис ваш, разочарование...
Пересмотрите такие правила в пользу постояльцев!
Когда мы выходили из отеля с чемоданом, на рецепшене, только один парнишка пытался сгладить неловкую ситуацию и предложил моей дочери кофе лате в лобби баре внизу.
Спасибо ему, единственный адекватный человек на рецепшене, который клиентоориентирован.
Он должен быть гордостью вашего отеля, огромная ему благодарность!
Не знаю как его зовут, но он дежурил 13 апреля. Берегите такой персонал!
А ему успехов в работе и блестящей карьеры!