Сделайте больше крючков в стандартных номерах (и ванной) для одежды. Установите полотенцесушители.
Понравилось: Завтрак хороший, сытный. Прекрасный хамам. Удобная парковка. В номере чисто. Новый мини отельчик.
Не понравилось: Номер маленький. Шкаф для одежды неудобный и тоже маленький. Верхнюю одежду надо все время упихивать в этот микроскопический шкаф, крючков рядом со входом в номер нет. В ванной всего один крючок, на котором надо уместить халат и полотенце- очень неудобно. Нежели сложно было прикрепить еще крючки для одежды в номере и в ванной? Нет полотенцесушителя, мокрые вещи негде просушить (!!!). Раковина на низком уровне, маленького диаметра. Чтобы умыться надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы не расплескать воду на пол.
В ресторане "Чайхона" подавали завтрак. При этом ко времени, которое ты указываешь накануне. В первый раз опоздал на 5 минут, пришел, все уже стоит остывшее. Что за бред? Попросил унести и разогреть и выносить завтрак когда я фактически прихожу. Я отдыхать приехал, а не выполнять норматив по бегу на завтрак. В следующий раз стали выносить и накрывать крышкой (упертые). Кофе приносят чуть теплым. В первый день вечером пошел в ресторан, обслуживают медленно. Вареные официанты, при этом зал пустой. Возмутился отсутствием персонала в зале, так официантка подошла ко мне и сначала что-то пробубнила в сове оправдание, а затем по дружески этак похлопала меня по плечу, мол не грусти мужичок (🤣🤣). Я вообще обалдел. В Москве такого себе не позволяют. Вызвал администратора, вежливо объяснил и указал ей на некорректное поведение официантки. В итоге администраторша обещала угостить меня бесплатно десертом (ну прямо облагодетельствовала), я сказал в другой раз. На следующий день и в другие я также приходил в ресторан, но администраторша смотрела не меня "стеклянным глазом", как-будто видит в первый раз. Так я и остался без угощения (😂😂). В общем недоволен я остался обслуживанием в ресторане "Чайхона".