Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю. К самой гостинице у меня нет вопросов, номер чистый, завтрак вкусный. Поэтому 5 звезд однозначно. Но все таки есть одно Но! Я прилетела в Иркутск в 2 часа ночи. Через Отелло нашла гостиницу недалеко от аэропорта, забронировала номер, оплатила, на почту пришло подтверждение, вызвала такси, приехала в гостиницу. Я не знаю на каком этапе программа дала сбой, но в гостинице сказали, что свободных одноместных номеров нет. Время 3 часа ночи... Я 20 мин выслушивала на стойке ресепшена, что она совсем не знает, что со мной делать... В итоге меня запустили в двухместный номер с допоплатой утром. Спасибо, не выгнали на улицу. Утром с меня ничего не взяли. Я думаю, что на такие ситуации есть все таки инструкции, как быть, если так. Просто сотрудник о них не знал. В итоге из оплаченных суток я пробыла с 3-30 до 10-30 в гостинице. Да, для меня 30 мин ожидания, ночью было критично. Слушать, я не знаю, что с вами делать, я точно не должна была. Пожелания: более тщательно подготавливайте сотрудников для внештатных ситуаций. Спасибо.