(изменение) Каждая ситуация была отработана как персоналом, так и управляющими за что хочется поблагодарить и сказать, что им не все равно на своих гостей! Совет гостям: обращайтесь, делитесь обратной связью, заведение правда хочет стать лучше и делает всё для этого. Они правда стараются, мою лояльность как гостя ресторан как минимум вернул. Нас угостили крайне вкусными блюдами и напитками, вернуться правда хочется, ведь место реально крутое! Как человек работающий и учащийся на сервисной программе, я рекомендую это место!
Однако, изначальным опытом тоже хочется поделиться, с чем я столкнулась изначально:
Место реально классное, полный релакс!
Порадовало, что мы попали на акцию и заплатили меньше. Однако, были некоторые «но»:
Первое - в номере не оказалось холодильника о отсутствии, которого просто нигде (кроме сайта, там просто молча его не упоминают) не написано и не сказано. ❗️на что обращаю внимание других гостей❗️Бронировала и договаривалась я с милой девушкой по телефону, но когда я узнала, что холодильника нет, подходящих под мою ситуацию вариантов выхода из этой ситуации не оказалось, за что было обидно.
Было еще немного приключений. В номере чисто, все классно, крайне мило и уютно. Однако, в моменте двухместная кровать оказалась двумя сдвинутыми одноместными из-за этого вечно приходилось пододвигать матрас после сна. (думаю это тоже важный момент для пар)
Пляж, в который я влюбилась года два назад, остался лишь в моих мечтах, хотя девушка на стойке очень милая!! Но на платном пляжу как будто траву можно было убрать, а шезлонги можно и протирать..