Посещали Адлер с 11 по 20 февраля 2025 г. проживали в этом отеле.
Сначала о плюсах:
1. Чисто, со вкусом, как в номерах, так и на этаже. Убираются и забирают мусор каждый день. Смена полотенец и белья по запросу.
2. Есть всё необходимое для проживания - мебель, кондиционер, телевизор, холодильник, чайник, посуда (2 стакана, 2 чайные пары, 2 блюдца, графин), к сожалению нет ножа и ложечек, но думаю на ресепшене это можно попросить, фен, вай фай, балкон, мыло, шампунь и туалетную бумагу дают каждый день, даже есть тазик, что для меня очень удобно.
3. Расположение удачное - до моря 900м, до жд вокзала 1,5 км, до аэропорта 4км, до ТЦ. Апельсин (там хорошая столовая на втором этаже) 500м. Рядом КБ, пятёрочка.
4. Есть гладильная доска, сушилка, детские кроватки, своя парковка (возможно платно).
Минусы отеля (для меня):
1. Потрясающая слышимость со всех сторон ( с улицы, с коридора, через стенку)
2. Батарея тёплая, но в номере холодно, хотя ни откуда не дует, но сами стены холодные.
3. Раннее заселение 250 р/час.
Продление номера тоже 250 р/ч, но продлить можно только до 17 часов этого дня либо оплатить номер ещё на сутки. Продление номера на 12 часов отсутствует.
4. Нет своей столовой.
При продлении номера возникла ситуация в которой недопоняли друг друга - я и администратор. Я попросила созвониться с руководством отеля и помочь в принятии решения администратору, т.к у нее таких полномочий нет. Руководящий сотрудник оказался адекватным и разумным, взвешав плюсы и минусы, попросила администратора решить вопрос в мою сторону, чему я приятно удивлена и благодарна.
В общем впечатление хорошее, если бы не ситуация с продление номера, то было бы 5 звёзд.