Из плюсов: прекрасное расположение отеля - тихий центр города, а также новизна убранства.
Прожили 5 дней, поэтому была возможность подметить детали и указать их здесь, с целью обратить внимание руководства и довычистить сервис и услуги.
1. Не особо приветливый персонал в лице администраторов. Постоянное отсутствие их на рабочем месте, табличка с номером телефона, по которому нужно им звонить - а если я вышла из номера без телефона? Улыбки и пожелание доброго времени суток - видимо, не входит в их обязанности, ну ок )
2. Хотелось бы минимальной туристической информации на ресепшене, а еще лучше вашей коллаборации с классными гидами или тур.агентами. Нам как гостям города этого не хватило, приходилось самостоятельно искать извне, сервис 4* у отеля это тоже предполагает.
3. Прожили 5 дней - за это время постельное белье не было поменяно ни разу.
4. У ВАС БЕДА С ПОВАРОМ! Обратите на это внимание!! Судя по отзывам ниже - недавно у вас произошла смена повара и ситуация сейчас ПЛАЧЕВНАЯ! Спасибо, что мы не схватили кишечных проблем! Рваные бледные блины, сырники из одной муки или манки с минимальными следами творога, а сэндвич с рыбой - это 🤮. Спросила у администратора, знакома ли она с блюдами, которые подает - ответ отрицательный. Познакомьтесь! И поймете, что у вас потребность в смене повара и технологических карт в меню!
5. Чай в пакетиках Ричард и Гринфилд, а кофе - 3в1…….без комментариев. Когда столько профессиональных линеек чаев есть и вполне доступных кофе машин.
6. Отсутствие мини-бара.
Как итог: когда приложены усилия по созданию условий собственниками отеля, но при этом отсутствует сервис и внимание к мелочам - впечатление огорчает и послевкусие с желанием вернуться пропадает.