Отдыхали с 29.08 по 09.09.2024 диброва 3, 1, комната 302. Большое спасибо медику Надежде за укол, когда ребёнок температурил и появилась аллергия.Спасибо водителю Максиму,что дождался нас (смс с номером машины пришло позднее.Водители вежливые, помогали, одеты аккуратно всегдав белых рубашках; большие авто: МКадди и Хюндай.Спасибо самым лучшим сотрудникам детского клуба семейного квартала,спасибо за оперативное решение проблем сотрудниками ресепшена, спасибо Денису из службы хранения багажа за помощь и вежливое обращение, спасибо сотрудникам горячей линии и электронных обращений по почте, сотрудникам столовой (когда ресепшн не передал информацию о боксе, девушка из столовой все уладила), спасибо за чистый пляж, спасибо горничным за уборку. В столовой было много жирного и повторений меню, понравились: гратен, арбуз, голубцы,пельмени,простые без заправкисалаты. Огурцы порой были перезревшими с желтыми семечками. У нас был большой номер с тремя кроватями, сушилкой для одежды. Хорошо, что не взяли номер с видом на бассейн, очень шумно было вечером. Анимацию ни разу не посмотрели, так она находилась далеко от нас в екатерининском квартале, а питание по системе шведский стол привязано к кварталу в котором живёшь. Ни разу не сходила на платные занятия в тренажерный((( Ребёнок уставал далеко ходить на пляж и в екат. Хотелось бы добавить отелю: бассейн в каждом квартале, анимацию в семейном кв., открыть комнату с лазилками (около кафе площадка закрыта), смену детского клуба и питания по месту нахожденияЖелаем в будущем отелю предусмотреть меню для детей аллергиков и поменьше жирного, дни с пиццей и нагетсами, чебуреками, мангальным мясом(можно выдавать при входе), открыть отелю платный бассейн с горками и музыкой днем в спорт квартале, убрать из 2гис или изменить вид услуг у пустующих заведений (некоторые общепиты не работают)смазать скрипучие дверцы шкафа,добавить плечиков для одежды с держателями для брюк,сменить ковровое покрытие на более гигиеничное хотя бы линолеум