Прочитал некоторые предыдущие негативные отзывы, которые написаны в период, когда и я здесь был. Очень удивился, так как ни с чем таким не сталкивался.
Поэтому решил написать свой отзыв.
Отдыхал здесь 29.07 - 1.08.25. Отель новый, новая мебель, техника, оборудование и др. В номере система "умный дом". На стене планшет, сенсорные кнопки, свет включить в комнате, в прихожей, в ванной, закрыть-открыть шторы, включить отопление, тёплый пол - всё через планшет. Также рядом другой маленький планшет - климат контроль: регулирует тепло, холод, вентиляцию.
В номере все условия для чаепития: чайник, кофемашина, пакетики чая, капсулы кофе, сахар, сладости, вода и напитки, которые пополняются каждый день.
В санузле одноразовые шампунь, гель, кондиционер, расчёска, зуб щётка с пастой. Для женщин ещё набор косметики, фен и др., названия даже не знаю для чего.
Бассейн обогреваемый, к нему примыкает джакузи. Лежаки мощные с матрасами. Лежать - одно удовольствие.
Некоторые пишут, что нельзя уйти и оставить полотенца, так как сотрудники их убирают. Ну так это правильно! Сам видел, как люди приходят и не могут свободные лежаки найти. А хозяева их заняли своими полотенцами и ушли неизвестно куда. А другие должны ждать, когда вы вернётесь?
Тогда говорите сотрудникам у бассейна, когда вас ждать и надолго ли ушли.
Сотрудники на ресепшн очень отзывчивые, все просьбы и проблемы, с которыми я обращался, решали сразу.
Очень красивый вид на Волгу, на острова, на другой берег, всё в зелени.
(Даже после выезда из отеля несколько дней этот вид стоит перед глазами).
Территория очень чистая и ухоженная, трава свежая, зелёная. После бассейна 20 мин ходил босиком по траве, стопы остались чистыми. Даже пыли на ногах не было! Вот это меня удивило.
Завтрак шведский, выбор большой, всего попробовать не смог, слишком много видов блюд. Но что успел, всё было вкусно.
Грязных столов (кто-то так пишет) не видел, всё чисто. Мои тарелки после еды официант убирал сразу, когда я начинал есть другую еду.