Ставлю 4,а по факту 3+.
Для отеля 5☆ недопустимо:-
1.Уборка в номерах не ежедневно,ловила 2 раза горничных,и просила хотя бы заменить полотенца,туалетные принадлежности, воду. На вопрос почему не было уборки-,внимание ответ;-Ваш этаж спящий утром,убираюсь на этажах выше,(ответ в другой день,другой смены- У нас большой заезд!)))...занавес . Так вот хочется задать вопрос управляющему- У вас точно 5 звёзд???!!! Или это забегаловка!? Причём,нас не было целыми днями в номере..
Ввш персонал должен быть невидимым условно.
2. Отдыхаем 4 день,я подхожу в Спа и спрашиваю,почему бочка с холодной водой не работает?! Удивлённо, меня Администратор спрашивает -Да,неужели!? То есть,человек сидит целый день на работе и не знает,что у него 4 дня не работает бочка,кнопки в дУше,и в барефутинге!? Тогда вопрос, зачем вы сидите!? Полотенца раздавать!?
3.Когда,моё терпение лопнуло и я пошла на ресепшн попросила номер телефона и почтовый ящик емейл управляющего,старший портье Артём ответил,что этих данных нет. Что!????оказывается у управляющего нет связи!? То есть,изначально человек считает людей за слабоумных!? Не нужно обольщаться,я без труда нашла адрес и телефоны руководства, которые находятся по ул.Ачипсинской.
Выводы-нет работы с персоналом,как они должны работать и взаимодействия с гостями,пофигизм полный,персонал думает ,что никто не пожалуется и так сойдёт...молчу про бедные цветы в Моп,пыль в коридоре, дышать нечем.. отмечу работу официантов и кухни,благодарю, (единственный недочёт-тесто в круасанах было кислое),а в остальном 5. Понятно, что не может все быть идеально, но господа- гости отдыхают не бесплатно, а за деньги! И даже если корпоративные клиенты отдыхают,они это заслужили, особенно работники Крайнего севера. Это не означает, что нужно работать спустя рукава! Я знаю,о чем говорю.
В целом отель спасает,месторасположение, и концепция,кухня. Остальное- нужна работа профессионалов.
Сравниваю отель с отелем Гранд Поляна там все очень понравилось,надеюсь руководство читает.