Отдыхали с июля по август 2024 с двумя детьми. Все очень красиво, дорого выглядит, видно, что администрация старается поддерживать высокий уровень. В номерах должным образом прибираются, меняют полотенца и постельное. Столовая тоже радует, шведский стол разнообразный, вкусно и сытно(и не дешево). Бассейн и территория у отеля всегда чистые и ухоженные. С детьми было удобно и практично, в последние дни нашего пребывания работал аниматор, развлекал детей. Переодически курсирует трансфер с отеля на море и обратно, но мы редко пользовались, с коляской и детьми было проще пешком прогуляться(минут 7 ходьбы), чем затаскиваться в маршрутку. Пляж - отдельная тема. Во многом выбор пал на этот отель, потому что был обещан отдельный, огражденный пляж, лежаки только для гостей отеля и тд, но из этого мы увидели только маленький баннер «Grand Noy” над небольшим навесом с лежаками. Лежаки в свою очередь всегда заняты, народу тьма, ну в общем, все особенности отдыха на Краснодарском побережье🥹 ну да ладно, вид с балкона номера подкупает(мы выбрали вид на ущелье).
Ну а если говорить в целом о Широкой Щели, то место скучное, только для семейного, спокойного отдыха. Столовых мало, ресторанчиков нет, магазинов сетевых тоже нет, только если выезжать в соседние села(на машине 5 мин, без машины не знаю).
Целую звезду я сняла за равнодушие и какое то неуважение персонала с ресепшена к гостям. При личном обращении девушки не здороваются, не проявляют никакого внимания к проблемам/просьбам гостей. Например, у ребенка др, подошла узнать, можно ли организовать поздравление, девушки отправили к аниматору, который оказался некомпетентным в поздравлениях детей в отеле «вы знаете, другие дети могут заплакать, поэтому давайте без подарков и торта», а что тогда? Так мы и не получили никаких поздравлений или комплиментов от отеля, а от аниматора решили отказаться. Если отказываете гостям в чем то, то хотя бы улыбнитесь или сделайте вид, что пытались помочь🫠 а еще бывали перебои с водой и стиркой