Хотела добавить новый отзыв, но дает исправить только старый.Что могу сказать-молодцы!После неприятной ситуации, описанной ниже, вопрос решили быстро и мы приезжаем сюда снова и снова.Порекомендовали друзьям и приезжаем теперь сюда большой компанией.
Сейчас отдыхаем во время школьных каникул.Да, гостей много, но детей развлекают постоянно.Мастер классы, задания по локациям, а в конце подарки, украшения в отеле.Ну 10 из 10.Девчонки горничные-деликатно постучатся, все быстро уберут и пожелают хорошего отдыха.Все сотрудники очень приветливы.Хочется возвращаться к вам снова и снова.Спасибо за внимание и чуткое отношение.
Отзыв был оставлен в мае 23 года
Сосновый бор был нашим любимый отелем в Новосибирске.Приезжали сюда 4 раза в течении 1 года, но сегодня я удивилась, что оказывается можно разочароваться очень быстро.Так как мы бронировали отель заранее, то на даты нашего заселения выпали экзамены сына, на которые мы уехали в 06 утра.В проживание у нас был включен завтрак.Попросила мужа, чтобы он нам взял завтрак, так как мы вернёмся позже и не успеем позавтракать.На что мы получили жесткий отказ, потому что еду с завтрака не выносят даже тем кто за него заплатил.Администратор сказала, что ей все равно, что мы оставим отзыв из-за этой ситуации.Мы вполне платежеспособны и можем заказать себе дополнительно еду, но когда ты приезжаешь и надеешься на сервис, который складывается из мелочей, то выводы делаешь соответствующие.Завтрак для отеля, на который уже потратили с расчетом на то, что мы заехали пусть останется администратору, которая не подумала, что могут потерять клиентов.Пока работают такие администраторы российский туристический сервис будет под вопросом.Будут тратить деньги на привлечение новых клиентов и из-за всякой ерунды терять лояльных клиентов.Жаль, что дни проживания еще остались.Отпуск смазан.