Проживали с сыном в марте 2025 года, бронировали в декабре 2024 года на сайте отеля 2-х местный номер с раздельными кроватями, в этот период была хорошая новогодняя скидка. При бронировании просила предоставить номер в конце коридора (чтобы тихий был), убрать мини-бар (не пользуемся), по карте лояльности сделала запрос на поздний выезд в день убытия. Всё выполнили:-)
На ресепшн работает доброжелательный персонал, особенно хочу отметить Анастасию и Викторию. При заселении угощали фирменным печеньем отеля, которое не только вкусное, но и большого размера. Любое обращение к администраторам за помощью не остаётся без ответа. Например, попросила уборку в номере делать с 15.00 часов, когда нас не было в гостинице, также воду ставят 2 бутылки в день, а по нашей просьбе ставили дополнительно. Наше обращение насчёт позднего выезда из отеля (вместо 12.00 в 18.00) зам.руководителя службы приёма и размещения Краснов Сергей Витальевич нашёл возможность предоставить как презент от отеля.
Проживание в отеле, обслуживание горничными - всё на хорошем уровне.
В ресторане Париж завтраки были разнообразные, горячие блюда менялись, выпечка тоже. Работник ресторана готовил блюда из яиц по индивидуальным заявкам. Если заказывали обед в номер, то до 1000руб. заказ доставляли за 100 рублей, а если заказ больше 1000руб., то доставка бесплатно.
Отдельно хочу отметить работу СПА-центра. Я ходила в бассейн и джакузи как на работу с 10.00 до 11.30. Выдавали только полотенца и магнитные браслеты, а халаты мы из номера брали. Тренажёрный зал небольшой, но сын мог заниматься по своей индивидуальной программе. Главное, что это всё входило в стоимость проживания.
Курортный сбор (туристический налог) включен в стоимость проживания в гостинице, отдельно за него мы не платили.