Все отлично, все новое, оборудование, современный дизайн, на все 100 баллов, это прекрасно. Но некоторые замечания, может быть которые сделают ещё лучше ваш сервис.
Нет полотенца для ног, пришлось лицевое использовать.
В нашем номере не горит подсветка на кухне.
Полагаю, что тапочки и зубные принадлежности нужно сразу предлагать при заселении, или информировать об этом в ватсап, чтобы потом лишний раз не бегать.
Стандартно, обычно уже в номере все это есть.
Дистанционное заселение - это прекрасно, но. Например, мы заселились вдвоём, но на моего гостя никакой информации у вас нет. В нашем случае все надёжно, но сейчас такое неспокойно время, а у вас получается как - будто проходной двор. Хотя, если учесть, что это студии в ЖК, то может это нормально. Если бы дистанционно и на гостя просили данные, то понятно.
В нашем случае получается, что завтрак на человека 400 р. За три сырника (много манки, не очень вкусные, запеканка лучше) или кусочек запеканки с пакетиком чая это дороговато. Красная цена 200 р. такой завтрак. Пишите, что не завтрак, а упаковка в номер одно блюдо из меню и пакетик чая. Это тогда честно будет.
Выезжали около 12 часов, в это время большая напряженка с лифтами
Тем не менее, спасибо большое, в любом случае рекомнодовать ваш отель можно и нужно, в случае необходимости обратимся снова.Процветания и хорошего вечера.