Бронировали в феврале номер в данном отеле, приехали 1 мая 2021 г. в 14:30, номер был не готов, сказали подождать, минут через 30 нас уже заселили в номер и повысили класс номера из-за ожидания. В номере все было чисто, окна выходили во двор, а не на дорогу, завтраками довольны.
Единственное, полотенцесушитель был сломан, висел на одном болтике.
А так все понравилось, спасибо!
Дополняю отзыв в августе 2024, снимаю одну звезду.
Забронировала онлайн одноместный номер комфорт с 16 по 18 августа.
Заселилась поздно около 23:00 16 августа.
В номере хороший ремонт, кондиционер, большая кровать, холодильник, чайник, мыло, гель для душа, шампунь, всё было очень красиво и уютно, пока я не села за стол и не прилипла… стол в сладких пятнах…
Утром 17 числа примерно в 8 утра я подошла на стойку администратора, девушка Вероника, которая меня заселяла была занята, поэтому я подошла к другому администратору (к сожалению, имя не посмотрела), попросила передать горничным, что в моем номере нужно помыть стол, т.к. он липкий, назвала свой номер 517, администратор кивнула и продолжила что-то делать в своем телефоне (я тогда подумала, что наверное передавала информацию по уборке), придя в номер поздно вечером 17 числа я обнаружила, что стол так никто и не помыл… уборка была, мусор вынесли, моющие средства положили, полотенца заменили… я так понимаю, что администратор мою просьбу просто проигнорировала.
Сегодня 18 августа при выселении сообщила об этом другому администратору, обещали передать информацию.
Так же обратила внимание, что в номере все дни были комары, хотя я не открывала ни разу окно…