На мой взгляд, отель не совсем соответствует ожиданиям от «5 звёздочного» уровня, особенно в сравнении с другими отелями сети Radisson, где мне доводилось останавливаться (Завидово, Саранск, Москва). К сожалению, я заметил ряд существенных недочётов.
Что не понравилось:
Для отеля такого уровня комплект средств личной гигиены разочаровал. Одноразовая зубная щётка — самая простая, как в недорогом отеле. Не было бритвенных станков, расчески. Это мелочь, но она формирует ощущение заботы о госте.
Вечером попросил в номер тарелки для фруктов, и с меня взяли за это 250 рублей.Сумма мелочь но уже отношение к гостям не совсем приветливо. В моей практике пятизвёздочных отелей такой практики не встречал — подобные сервисные запросы обычно выполняются безвозмездно.
В номере два телефона (у кровати и на столе), но в туалете нет ни телефона, ни кнопки вызова помощи. По международным стандартам безопасности в отелях высокого класса это необходимо. Ситуация, когда человеку может стать плохо в изолированном помещении, не предусмотрена. Телевизор закреплен на простом неповоротном кронштейне. Если хочется посмотреть его, сидя в кресле, это неудобно, Международный стандарт для отелей подобного уровня — 100% хлопок. В номере же белье с составом 60% хлопок и 40% полиэстер, что чувствуется и влияет на комфорт сна. В ванной комнате нет биде, что, на мой взгляд, является минусом для современного пятизвёздочного отеля.
Что понравилось:
Огромное спасибо Полине! Очень приятная, коммуникабельная и профессиональная сотрудница. Обеспечила быстрое заселение, ранний заезд (хотя в прайсе за это заявлена доплата в 20 000 рублей) и повысила номер с видом на море. Завтраки были действительно очень вкусными, разнообразными и качественными.
Весь обслуживающий персонал (официанты, горничные) были вежливы, приветливы и внимательны.
SPA-зона: Это безусловно сильная сторона отеля. Шикарная зона с множеством вариантов: сауны, хамам, крытый бассейн. Всё содержится в идеальной чистоте.