Были в конце апреля 2025.За 5 дней проживания в люксе ни разу не сменили белье. Особо не прибирались, на уровне вынести мусор и положить бумагу, пропылесосить, сменить брошенные полотенца. Кружки не мыли, дни приборки пропускали, мы мало были в номере,но стучались прибраться в момент нашего присутствия, хотя карточку прибраться в наше отсутствие вывешивали.
Довольны наличием халатов, тапочек и гигиеническими наборами. Просторными комнатами, наличием кулеров с водой.
Анимация слабая,таковой не назовешь. Понравились только настолки,т.к. в них играем. В игровой нужна химчистка, стоит запах ветхости, нет свежести воздуха.
Жаль что из трёх бассейнов до адекватной температуры грели только один у Грейс Арли,самый дальний. Холодно идти в конце апреля, несмотря на халаты,но температура воды отличная.
Питание, завтраки отличные,вкусные. очень скудный выбор на ужин, 2 гарнира и 2 горячих.хотя бы по 3, чтобы было реально выбрать. Возможно связано с тем что немногие в не сезон берут ужины. Все вкусно,из того что пробовали, по домашнему можно сказать.
Десерты,торты отличные, за это отдельно +. Красный бархат выше всяких похвал. Правда часто повторялся один торт, а потом в один день было сразу три разных.
Район немного грустный, не вкладывают в него, ремонта многим местам не хватает,ухоженности, чистоты на улицах).
Сама территория отеля красивая,ухоженная,уютно посидеть во дворе.
В общем в отеле все понравилось,если сильно не придираться, но снизила балл за уборку(и дефекты в душевой,не закрывались дверцы и текла вода на пол). В этой сети отелей уверена показываем снова