Вырвались с мужем отдохнуть на сутки. Решили выбрать этот отель. Новый объект, приятные цены, работаю в сфере туризма и здесь появилась хорошая возможность увидеть работу своей сферы изнутри. Ставлю оценку максимальную, но, хочется, чтобы руководство обратило внимание, на некоторые аспекты, которые сделают их объект ещё привлекательнее и уберегут своё имущество:1.Отсутствие световой вывески с надписью "Въезд" или " Ресепшен "( приехали поздно вечером, было сложно сориентироваться). 2.Попросить администраторов сообщать некоторые тонкости нахождения в номерах или разместить таблички с информацией ( привычка открывать дверь в номер на себя, а оказалось, что надо " От себя". Телевизор не работал, как оказалось, что его ещё не подключили к антенне, в принципе. Почему бы все гигиенические принадлежности не ложить сразу в ванной комнате, чтобы не ходить и не выпрашивать. 3.Проиграла мужу спор, на тему затемнения окон. Хотелось насладиться утром, туманом, а наш номер выходил на дорогу, соответственно, всё и всех было видно. Кайфануть не получилось. 4. У нас был заказан стол в отеле, приехал шатл, чтобы забрать всех желающих из нашего отеля. Было чувство, что едешь в маршрутке. Не было места, а ты такой весь красивый и на позитиве 🫤Обратно пришлось возвращаться пешком, но, это не страшно.. Сложно было найти дорожку, чтобы сократить расстояние, а не идти по грязи, так как недалеко идёт стройка и по основной дороге пройти не реально. Нам повезло, что не было минуса, иначе бы мы переломали ноги и разбили носы, уж слишком она крутая. Лучше бы это была просто, напрямую, лестница со ступеньками. 5 Когда забронировала номер, попутно решила и зарезервировать столик. Написала в чат ресторана, который указан на сайте- тишина, пришлось звонить в информационную службу, чтобы уточнить. В итоге мне ответили только часа через 4. Было желание уже от всего отказаться... Хочется, чтобы эти замечания приняли в работу, что повысить качество услуг