Updated:
Отель связался и принес извинения по поводу технического сбоя в работе системы, из-за которого поздравление не состоялось. В остальном, надеюсь на улучшение, когда приеду в следующий раз.
Не первый раз в этом отеле, и сейчас уровень сервиса упал ощутимо. При бронировании на начало ноября несколько раз предупредили о том, что СПА зона будет закрыта, но ни разу не сказали о закрытии ресторана Жар, он работает по какому-то своему графику и именно на мой день рождения был закрыт. Без дополнительных на то уведомлений от офиса продаж при бронировании, или на сайте. Очень жаль, именно там я хотела отметить праздник, пришлось менять планы и перестаивать свой день.
Далее, во всех отелях сети Рэдиссон именинникам дарят сладкий подарок. Здесь же никакого поздравления от команды не было, хотя информация о дне рождения была указана при бронировании. Неприятно.
Кроме того, сам номер хотелось бы видеть более чистым и готовым к приему гостей- грязь и пустые банки от прошлых постояльцев под кроватью, волосы на полу в ванной, количество полотенец не соответствует количеству гостей.
Да, сейчас не высокий сезон, но на качестве отдыха гостей это не должно сказываться.
И когда бронируешь отель с соответсвующим именем и категорией, ожидаешь получить качественный сервис. Поэтому 4 из 5, до отеля 5 звезд в этот раз не дотягивает.