Отель хороший, номер 8 комфорт категория, боковой с видом на залив и парковку. Есть всё необходимое. Вода, чайник, телек, халаты и тд.
Минус за работу с клиентом.
Приехали раньше, уточнила, могут ли заселить пораньше.
Конечно, нельзя, но, пожалуйста, порадуйте гостя добродушием - что то типа -
"для Вас номер пока что подготавливают, можете пока изучить меню ресторана, выпить чай/кофе с видом на залив, поиграть с котиком на террасе, прогуляться по эко-тропе в десяти минутах от залива или пройтись вдоль залива. Вещи можете оставить до заселения в отеле." Правда же совсем другое настроение вырисовывается нежели "вы хотите заплатить за ранний заезд? Заселение с двух часов, вы в курсе?" И тому подобное...
Хочется высокого уровня сервис с первого разговора с сотрудником отеля,это как театр начинается с вешалки... Тогда вдвойне приятно будет сюда вернуться.
До меня заселялись гости и им тоже резковато отказали заселиться пораньше, не предложив взамен всех прекрасностей, которые можно им взять от данного места до заезда (о которых я написала выше)
Также в дождливый день можно позаботиться о госте, предложив ему дождевик или зонт.