Отель нам понравился, уютный компактный с доброжелательными сотрудниками на ресепшене👍 номера, как и писали ниже требуют ремонта (сантехника, тв), но мы не привереды в этом плане, поэтому тут кому как. И кто зачем едет. Мы ехали покататься на квадриках, вкусно покушать, посмотреть кино на своём ноуте и поспать в тишине. Все удалось, кроме вкусно покушать😄 в ресторане около 6 столов, все гости не помещаются, нам вроде как повезло пришли столы ещё были (где то в начале 7 вечера). Заказали пару салатов, борщ, щёчки с пюре и Варенники с картошкой беконом и грибами. Салаты принесли относительно быстро..спустя минут 20-25. Борщ несли час.. Остальное ещё дополнительно минут 20. Ну это жесть, если я была бы с ребёнком не знаю чем бы закончился этот голодный вечер.. По итогу порции небольшие (ну выход написан в целом все понятно заранее), по вкусу вареники ужаснейшие, которые я пробовала (очень много разных).
Салаты более менее, щёчки и борщ муж сказал что вроде вкусно, но не понял, так как столь долгое ожидание и сильный голод не дали понять толком, что за еда была)) дозаказали в номер картошку фри нагетсы и сырные палочки. Ну это в целом как везде. На любителя. Но самое печальное то, из за чего желания возвращаться не имеем - это персонал ресторана) вернее его руководитель Елена Я.
Ну с таким лицом (антигостевым так мягко скажем) общалась.. Я не понимаю, как такие люди идут работать в такую область.. Ну не умеете держать свои эмоции в себе.. На лице написано все недовольство неприятие итд.. В ответах, которых между строк читалось, как её все достали (мягко говоря).. вот именно к данному персоналу возвращаться не хочется совсем)) это был наверное первый случай в нашей практике, когда оставлять чаевые желания не возникло🙈 завтрак тоже в номер заказали, так как мест не было, мне было ок, мужу очень не понравился такой подход) хотел, как нормальный человек за столом покушать) но увы и ах)