Отмечали юбилей мужа.
Планировали улететь, но в итоге решили отмечать тут, в том числе потому, что нашли этот клуб, понравилось по фотографиям и описанию на сайте. Как удачу восприняли что гриль-домик большой свободен.
Оплатили аренду без проблем, даже скидку сразу дали узнав что д.р. По телефону не смогли решить вопрос оплаты СПА. Поехали туда. На месте узнали, что проезд к гриль- домикам стоит 300 рублей.
Молодой человек у домиков сказал что он ничего не знает, и нам надо идти к администратору, заморачиваться объяснить где тот находится не стал.
Нам опять повезло, встретили управляющую.
Она конечно оставила приятное ощущение, отвечала на вопросы, расположила очень, отвела к администраторам, странно было наблюдать ее с ними общение. Во-первых они с нами при ней даже не поздоровались, отвечали вяло, спорили о стоимости услуг...с управляющей при гостях🤔
Там три девушки сидели, зачем такое количество неквалифицированного персонала. Платите их з.п. одной, но адекватной.
В итоге внесли аванс за проезд машин наших гостей и за посещение спа для всех. Управляющая сказала, что решат вопрос как не напрягать гостей ни на проезде, ни на проходе в спа и нам позвонят.
Не звонили. Позвонила сама, сказали что проезд будет по фамилии нашей, про бассейн и укомплектованность домика обязательно позвонят. Не позвонили.
В день своего рождения муж въезжал первый, вез заказанную в ресторане Екатеренбурга еду ( разговор с управляющим ресторана "Белой лощади" отбил желание там заказывать, именно манерой, тоном, очень неприятно)
Назвал фамилию на кпп, в ответ "?"
Муж хотел сразу уехать😄.
Дом был не готов, посуды очень мало.
В спа гости заполняли бумажки, можно же было нам их в домик принести, в вотсап выслать.
Детям понравился зоопарк, платили отдельно, хотя просили все с депозита.
Оставшиеся деньги теперь на депозите.
Вывод. Идея супер, место прекрасно,
персонал не клиентоориентированный, ужасная организация связи с клиентами. Пропишите всем должностные инструкции.
Желаю вам развития.