Отдыхала в отеле с 22 по 25 мая. На той неделе в отеле только открылся бассейн, что, безусловно, является плюсом.
В пятницу после завтрака (23.05) я, естественно, пошла плавать! Опечалил факт, что зону у бассейна готовили в 11-12 часов, и около меня постоянно ходили сотрудники, разносившие шезлонги, расстилавшие дорожки и прочее. Всё понимаю, сезон только открывался, но почему это нельзя было сделать, пока ещё не пришли люди?) В этот же день доделывали ремонтные работы в соседних номерах, сверление также помешало отдыху. Ведь за деньги, которые платишь, хочется спокойно отдохнуть, а не наблюдать сотрудников с шезлонгами под звуки сверления из номеров. В самом номере находиться было невозможно, так как ремонт был рядом.
Сотрудники очень отзывчивые, оперативно реагировали на все просьбы, за что отдельное спасибо.
Питание 8/10. Для уровня такого отеля скудный выбор блюд. Но кухня очень вкусная. По выходным живая музыка добавляет атмосферы.
Спа-центр 10/10. Проконсультировали по всем процедурам, сориентировали и подобрали комплекс. Спа процедурами осталась довольна.
У отеля также есть система лояльности. В честь дня рождения (24.05) должны были прийти бонусы, которые можно списать на бронирование. Администраторы на ресепшен говорили, что баллы придут за 7 дней до дня рождения. Позвонила по телефону за 5 дней до дня рождения и сообщили, что бонусы придут только потом. В итоге во время отдыха оказалось, что в базе не отображено, что у меня день рождения. Хотя в первый раз я целенаправленно приехала в отель консультироваться и регистрироваться в системе лояльности, администратор помогала, и дату рождения мы внесли — всё сохранили. Никаких бонусов так и нет :(
Номера хорошие, находиться приятно. А если ещё и вид на лестницу, то просто замечательно.
Подводя итог: отдых на 8/10, в целом рекомендую!