Я бы поставила 1 санаторию за их дам с ресепшн. Но, ставлю 4 за остальных сотрудников всего санатория, которые несмотря на хамок с ресепшена, сглаживают этот огромный минус. Это мой первый опыт выезда в санаторий, да еще с ребенком и я очень переживала за то, как все пройдёт. Повторюсь, если бы не сотрудницы с ресепшена, которые лицо этого санатория и должны помогать решить проблемы, а не создавать их, то я бы поставила 5. Воспитатели с детской комнаты это самый огромный плюс для меня, такой чуткости, заинтересованности, доброты я давно не видела. Мой сын готов был ходить на процедуры, только чтобы я его после отвела в детскую комнату. Столько поделок я за месяц в садике не увезла, сколько здесь за 10 дней. Уважаемые сотрудники причастные к детскому отдыху, наши сердца Вам. Уважаемый директор санатория, я видела, как Вы следите за тем, чтобы все были довольны обслуживаением , лично наблюдала за вашей работой, но хочу вам посоветовать провести обучение сотрудников ресепш, просто быть немного человечней. А по хорошему половину уволить, честно! В остальном для меня отдых прошел на высшем уровне: питание 10, лечение 8, персонал 10, номерной фонд 8, детская комната 100. Питание отличное, детский стол, супы, каши, мясо: утки, гуся, кролика, говядина, свинина, баранина, выпечка на вкуснейшая (девушки на входе 💕). Лечение не могу адекватно оценить, ТК для меня это первый опыт (те, процедуры, которые мне нужны были -все доп оплачивала более 30 тр), персонал ❤️, номера без балконов, мы жили в 1 корпусе на 10 этаже практически самой первой комнате, "спасибо" девушкам с ресепшн в первые дни не выходя из санатория я проходила с ребёнком по все процедурам туда и обратно несметное количество раз, более 10 тыс шагов. После, конечно, мы приноровились и переносили процедуры и благо мед.работники шли нам на встречу, спасибо!Детская комната: воспитатели чудесные весь день у ребенка будет занят разнообразными мероприятиями от игр, поделок, конкурсов до дискотек, прогулок и тд💞.