Расскажу все по порядку.Бронировала домик 19.05.2025 на даты заезд 27.05.2025,выезд 28.05.2025.За сутки 25.05.2025 в полночь прислали оповещение,что не будет работать Аквацентр.Меня это очень огорчило,ехали именно покупаться, пожарить мясо,отдохнуть и отпраздновать день рождение супруга.Поездка была сюрпризом.Я была возмущена данным фактом,поставили в известность очень поздно. Возврат делать не собирались.Первые администраторы предложили поменять даты.Я отказалась (др мужа). На что мне ответили, что информация о сан. днях есть на сайте.Переложив всю ответственность на меня.Да,она действительно там есть, но это надо ковырять сайт,заходить в разные вкладки.В общем искать самостоятельно информацию о сан.дне.На главной странице нет оповещения об этом,при бронировании должно всплывать уведомление прежде,чем человек оплатит бронь (это означает, что человек ознакомлен и согласен),предупреждают за сутки,еще и в ночное время.Далее меня просто игнорировали.Спустя 2,5 часа я снова задала вопрос на тему «что нам делать с бронью?»,ответ был «можем поменять даты».Сухо.Хамовато.Никто не принёс извинения за доставленные неудобства. Я решила пойти навстречу сотрудникам, меня перевели на отдел бронирования. Там при переносе даты мне предложили еще и сверху 10К за дом доплатить)Хотя меня устраивала изначальная дата,но не устраивало то,что не предупредили о сан дне,купаться мы все еще хотели 😹 Данная эпопея длилась с 7:30 утра до 17:00 вечера 26.05.В конце концов нашелся единственный компетентный сотрудник.Оператор Николай.Я выражаю Вам огромную благодарность, благодаря Вашему труду получился наш отдых,чудесный день рождения, Вы вытянули данный отзыв на 4 звезды. Николай был вежлив, решил проблему от А до Я.Всем бы таких сотрудников. Благодаря Николаю мы отдохнули,покупались и отпраздновали день рождение.Огромное спасибо!
Что касается домика -домик хороший,чисто.Купель чистая,все отлично.Советую Лагуне на сайте указать о сан.днях на главной странице.Тогда таких казусов будет меньше.