Заселение - великолепно, всё рассказали, объяснили, позитивно и быстро. Номер - отлично. Площадь ожидаемо небольшая, но чистота, прекрасное мыльно-рыльное (Organic Yetti для отелей, закажу домой, нашла на маркетплейсе), отличная постель и белье, полотенца и халаты (белоснежные и брендированные), шторы не пропусают свет. Здание похоже на реконструированное советское, отсюда толстые стены и высокие потолки. Что порадовало - никакого ковролина: ни в номере, ни в коридоре. Соседи не беспокоили, хотя были. Уборка самого здания, его общих мест - потрясающе, постоянно что-то трут, дезинфецируют (хлоркой не пахнет). Горничная на этаже моментально по запросу принесла второе одеяло. Отличная парковка во внутреннем дворе. Единственное, что следует подшаманить: работа персонала на завтраке. Были два дня, первый раз я заказала латте, а получила каппучино, не стала предъявлять, бывает. Второй раз я заказала сырники и омлет, а также латте (принесли правильно). Муж дословно сказал: "Мне то же самое, но кофе-капучино". Сидим, я уже доедаю. Ему принесли только кофе. Иду, спрашиваю: где завтрак мужа? У сотрудницы удивление: он же только кофе заказал. Не странно ли приходить на завтрак перед дальней дорогой домой и не поесть оплаченный завтрак?! Если девушка не поняла заказ или не расслышала, надо переспрашивать и уточнять. Принесли наконец грустному мужу завтрак. Даже остывший кофе заменили. Оценку не снижаю, но прошу менеджмент обучить и проинструктировать официантов. Весь остальной персонал отрабатывал на 100 процентов, дружелюбно, быстро, качественно. Премируйте уборщиц и горничную второго этажа, пожалуйста. Ещё закрепите прикроватные светильники с абажуром, они какие-то неустойчивые.