Понравилось: 1. Размер номера. 2. Размер кровати, качество постельного белья, мягкость подушек. 3. Наличие телевизора, кондиционера. 4. Наличие вафельных халатов для каждого гостя. 5. Ресторан до полуночи: мы заселились в 10 вечера, были после длинной дороги. В городе к нашему удивлению уже почти все было закрыто. Пришли замерзшие с мечтой о супе! И получили! Очень вкусная еда и приятный интерьер. А еще, на респепшн дают скидку 10% в этот ресторан! 6. Интерьер отеля: во дворе фонтан, акула в светящемся аквариуме, очень красивый холл.
Огорчило: 1.В номере на двоих оказался только 1 комплект одноразовых тапочек. В итоге, пришлось идти на ресепшн, чтобы просить доп. комплект. Сотрудник сказала, что даже не представляет, где взять, спросила - где он был в нашем номере, и отправилась искать в соседние пустые номера. В итоге, принесла распечатанный пакет -было какое-то двоякое ощущение: это открытый кем-то комплект или это она их зачем-то открыла. 2. комплект полотенец тоже был на одного. 3. Ни за что не тратьте деньги на завтрак в этой гостинице! Хоть и заявлен шведский стол, выбор там ну на столько скуден, что портится настроение. Есть кофе-машина, но в ней только американо. Если такой крепкий кофе не для вас - ну извините. Никаких творожков, сырников, из молочки только йогурт в графине. Есть омлет, но не в свободном доступе, а на заказ: заказываешь и ждешь. А если не наелся, жди опять... 4. Не смотря на заявленную, парковки там нет: просто общедоступная территория вдоль железнодорожной ветки. 5. Лично для нас минусом стало то, что на двухспальную кровать положили два односпальных одеяла. 6. На ресепшн хвалятся своей сауной и бассейном, но мест в них нет - нужно все бронировать заранее. Зачем тогда о них говорить? Чтобы расстроить? 7. В номере установлена крутая душевая кабина с возможностью подачи воды в разных плоскостях. Но пульт управления этой кабиной сломан. Становится грустно, что хозяева отеля не следят за оборудованием.
Были в сентябре 2020