Отдыхаем уже не в первый раз. Видно, что действительно стараются. Но, еще далеко до идеала. Во время пребывания каждый день были перебои с водой, один день так вообще пришлось умываться из бутылки, так как не дождались, когда включат воду. При этом не было никакого информирования о сроках, причинах, что уж говорить про извинения. Питание неплохое, но во всех приличных отелях уже давно указывают КБЖУ блюд, кроме этого, есть отдельная линия диетического питания. Но это уже скорее на уровне пожеланий. Официанты только на третий день (видимо, другая смена) начали убирать лишнюю посуду со стола, до этого приходилось подходить и просить. Но, реагировали сразу. Спа - очень двоякое впечатление. Много вопросов к персоналу. Режим работы не всегда соблюдается, возможно, из-за перебоев с водой. Пожелания клиента воспринимаются как личное оскорбление. Из разряда: я художник, я так вижу. Не нравится - уходите. Хотя оба специалиста нашли отклик у нашей компании. К уборке номеров очень много вопросов. Выяснилось, что номера убирают только после 15:00, но мы и после этого времени так и не дождались полноценной уборки. Хоть посуду заменили, и на том спасибо. С утра (11-12) забирают только мусор и приносят бутылки с водой. До этого останавливались на пару дней, поэтому и как-то не было необходимости в уборке. А тут были подольше и ощутили дискомфорт. Кому готова петь дифирамбы - ресепшен! Все очень приятные, компетентные, оперативно решают любой вопрос. Очень участливые и передивателтные. Просто 10 баллов из 5! Только благодаря им не сняла еще одну звезду.