Ну что ж, про такую неожиданную лояльность стоит рассказать. По работе приходится периодически бронировать отели для гостей. В том числе, по мере свободных номеров/стоимости, заселяем и в Давыдов.
Последняя бронь оказалась неактуальна для гостя, но известно об этом стало уже после времени заезда. Отмену делать не стал, так как возврата все равно нет уже. Бронировал через Яндекс Путешествия. Спустя пару дней от Яндекса пришло письмо с уточнением, правда ли, что вы не заселились по брони. Описал ситуацию в ответе, пришел ответ что «возврат в данной ситуации невозможен». Окей, я в целом и не рассчитывал. Но! Сейчас захожу на почту, а там еще одно письмо от поддержки, в котором говорится, что отель поменял решение и сделал полный возврат. Смотрю, деньги за бронь реально на карте. При этом, я сам не отменял бронирование и не запрашивал возврат. Ну что ж, это очень приятная и неожиданная лояльность.
Так как сам не жил в отеле, могу лишь сказать про опыт взаимодействия с ресепшеном:
1. Когда для одного гостя понадобился поздний выезд - сделали без проблем
2. Когда одну бронь нужно было оплатить через р/с, подсказали куда нужно написать запрос, где тоже оперативно все оформили и предоставили договор, который нужен был для отчета
3. Сотрудники максимально приятные и корректные
4. Один раз бронировал номер в отеле Давыдов на Карла Маркса и случилась проблема с заселением (если не ошибаюсь - овербукинг), гостя переселили в номер люкс отеля на Назарбаева без каких-либо доплат.
У всех гостей, кого заселяли в данный отель, оставалось лишь положительное впечатление (использовали разные номер от эконома до люкса), как от проживания, так и от ресторана при отеле.
Соотношение цена/качество - на высоте. В большинстве своем, при наличии свободных номеров, стоимость будет одной из самых доступных, среди всех предложений по отелям 3* в городе.
В общем, по совокупности факторов, могу безоговорочно рекомендовать данный отель для заселения.