Не смог пройти мимо отзыва, так как считаю, что обратная связь помогает стать лучше.
Пользователем сетевых отелей accor являюсь давно, и этому есть причины. Очень лояльная политика в части заселений и выездов - если есть возможность, всегда продлят без доплат. Плюс особое отношение к детям в части размещения и питания.
По данному адресу останавливался ранее неоднократно, поэтому могу поделится, тем что изменилось со «сменой менеджмента».
Забронировал гостиницу за несколько месяцев по 100% предоплате. За пару недель до заезда получил письмо, с просьбой оплатить или моя бронь слетит. Уточнил, что уже оплачено. Ок. Разобрались. Странно что не видно в системе. 🤷🏻♂️
В день заезда, по прилету всегда звоню с аэропорта уточняю, возможно ли заселится не дожидаясь 15.00. В этот раз сделал тоже самое, сказали, приезжать, по возможности подготовят номера. Было забронировано 2 смежных номера. По приезду в отель, в 13.00 был готов один номер из двух. Нас это тоже устроило. Здесь хотелось бы отметить, что учли пожелания, о смежности двух номеров. Для моего семейного отдыха это было критично. Оставив вещи в номере мы покинули территорию отеля, а когда вернулись после 16.00 номер так и не приготовили. Видимо упустили этот момент, хотя покидая отель, наблюдал уборщицу у соседних номеров.
Важный момент, это качество уборки, в целом все было хорошо, пока на 2й день не обнаружили в коридоре чужой ноготь. Никто из нас, проживающих, при этом, с ногтями манипуляций не производил. Фото прилагаю.
Так же хотел бы поблагодарить за смену подушек, по нашей просьбе. В целом снимаю снимаю звезду за нюансы и верю, что все учтут. Успехов.
П.с. обычно получал письмо на почту, с просьбой оценить свое пребывание. Но тут не получил. Либо пропустил. 🤷🏻♂️