Добрый друг России и Председатель КНР товарищ Си любит повторять, что в наше время важны не люди, а процедуры. И это касается практически всего, кроме индустрии гостеприимства, где человек находится в центре всего. В первую очередь, это гость, которого встречает отель. Но встречать его можно эффективно, правильно, в соответствии с ожиданиями, нормами и высокими стандартами сети Hilton только благодаря руководителю, занимающему особую позицию, которая и называется по-особому — Генеральный менеджер.
Генеральный менеджер — это управленец, который отвечает за целый ряд направлений деятельности гостиничного объекта: питание, хаускипинг, управление номерным фондом, финансы, кадры и многие другие области. И настоящим, хрестоматийным примером эффективного управления, радушия, тепла, гостеприимства и лучших традиций Hilton является Генеральный менеджер DoubleTree by Hilton Tyumen Лейла Рустамова.
Я благодарен ей за то, что именно она открыла мне двери в мир Hilton-гостеприимства. Благодаря ей много лет назад я понял, как должен выглядеть и функционировать настоящий отель Hilton. И, конечно, я желаю каждому объекту в гостиничной индустрии такого же Генерального менеджера, как Лейла.
С уважением,
аналитик гостевого опыта
Кирилл Шакиров.