02.12.2024 посетили данный банный комплекс.
Каждый раз выбираем именно Ваш банный комплекс, потому что к баням, к чистоте, к купели, к парилке, ко всему претензий нет никаких, но персонал. Причем не все. Женщина менеджер сегодня очень хамоватая. Мы сами очень доброжелательные люди, приехали в баню, с хорошим настроением. Всем улыбнулись, но как только мы решили позвонить и спросить, какой у нас номер бани, чтобы указать в доставке еды, нам в трубку закричали: «откуда я могу знать вообще с какой бани Вы звоните?» Хотя мы были одни и нас только только проводил, кстати, очень доброжелательный мужчина ( к нему претензий нет).
Говорю, нас только что встретили и проводили!
«Ну так вот и спрашивайте номер бани своей кто проводит и вообще может сначала выйдете и на дверь взгляните» и главное кричит в трубку. Но это ладно. С 18:00 до 20:00 была забронирована баня, но пар был настолько хорошо, что мы не заметили, как прошли 2 часа и нам позвонили за 8 минут до конца, на что мы очень попросили продлить. Но сказали, что баня занята другими и люди уже приехали.
Но на парковке была тишина и пустота. Видимо персонал захотел домой. Поэтому так сказали.
Просим собственника обратить внимание на сотрудников. Обучить их вежливости. Научить представляться по имени при входящем звонке и быть доброжелательными. Иначе вы теряете клиентов, готовых платить не раз и не два.