Хочу пожелать персоналу больше думать о комфорте проживания и не забывать, что Вы продаёте не только ночлег, но и услуги
Понравилось: Номера чистые, санузел чистый аккураный с душевой кабиной. Кровати широкие, ноги в спинку не упираются, удобные матрацы, индивидуальная лампа с розеткой. В номерах большой, балкон, хороший вид из окна, есть чайник, кондиционер, холодильника нет. Отель в центре, до Лавры 5 мин, на 1м этаже, с улицы универсам Магнит.
Не понравилось: Самому отелю как объекту поставил бы 4, а 2 благодаря НЕ клиентоориентированному сервису. Брал дешевый вариант - хостел, номер «с четырмя кроватями», отель намеренно пишет про кровати, а не проместа (количество чел. ), тк кровати двух ярусные и на 20кв.м. там будет 8 чел.
ВНИМАНИЕ - отель не любит своих клиентов! Поясню:
Вечером 15.02 администратор дала номер с бригадой строителей из 7 чел, которые днем жарили на плитке еду, а до 3х ночи на громкой смотрели видео и беседовали по телефонам, я бал чужим и восмым. Не спал 2 ночи, потом выяснил, что все другие номера были СВОБОДНЫ! Т.е. администрация намеренно учит персонал не проявлять гостеприимство, не заботится о комфорте своих гостей, а любой ценой сэкономить на обслуживании номеров.
Нодо ли говорить, что если Вы возьмете Люкс, то для начала Вас заселят в самый ушатанный с видом на мусорку, и только при особой настойчивости снизайдут переселить в нормальный номер. Так и было сомной, на третий день, когда я наконец остался один, в номере нашли плесень и попросили переселиться в другой, где опять были люди! Только после уговоров администратор снизошла и дала пустой номер, где перед дорогой смог выспаться.
Вот такой «Пасадский» сервис. К стати при заселении ни слова про дополнительные услуги, где можно поесть, подстричься, погладить и даже брать постельное белье - оплатил и ступай с Богом… Будьте настойчивы и организуйте гостеприимство своими силами))