Я забронировала тут номер до отзывов, поэтому сначала они меня напугали, но они не совсем соответствовали действительности, по крайней мере в моем случае. Номера приятные, чистые, администратор и горничная были доброжелательны, никто не хамил, не спорил и в номер не врывался. Но на замках видно следы, как будто дверь вырывали. Ключи действительно не отдают, но они электронные, думаю, что их часто теряли, в целом мне это не мешало. Пульт от кондиционера и телевизора дали сразу, фен дали по просьбе с ресепш, проблем никаких не возникло.
Была бы тут оценка 5, если бы не ложка дегтя. Стены действительно картонные, звуки слышно хорошо и это стало бичом. Я останавливалась на 2 ночи и буквально отель, это место где ты хочешь поспать и искупаться. Я достаточно крепко сплю и ценю свой сон, но здесь он был нарушен. Обе ночи в 4 утра начинали орать будильники кого-то, кто тут живёт, видимо долго. И они не выключались минут по 10, включались разные и с разной периодичностью в течение часа. А я напоминаю, что вроде как шуметь с 23 до 8 запрещено и все это подписывают на входе. На следующий день я купила для себя беруши и вспомнила, что в одном из хостелов (!) на шумной улице беруши уже были в номере. И решила оставить это как обратную связь, раз тут такие тонкие стены, шумные гости и трамвайная линия под окном. Администратор поблагодарила, но сказала, что беруш не будет, потому что у них нет звёзд. То есть электронные замки у вас есть, а беруши только со звёздами? Вы в первую очередь сервис и наверное вам хочется, чтобы гости к вам возвращались. Эти беруши в индивидуальной упаковке в закупке оптом стоят копейки, а забота о клиенте хоть мало мальская, да даже выбор брать эти беруши или нет, колоссальная. Не думаю, что для вас большая потеря, но теперь когда мне нужно будет остановиться в этом районе, я буду искать другое место. Надеюсь, что эти отзывы кто-то читает и директор увидит и подумает над предложением. Всех благ.