Останавливались в отеле на одну ночь. В летнее время в Охта парке впервые, впечатление было сразу испорчено администратором службы размещения Анастасией. Абсолютно неприветливая невежливая девушка с недовольным лицом толком не могла объяснить, где что находится на курорте, называла мне номера на карте, не смотря в нее (я была вынуждена искать номера в списке сама), не рассказала про возможность доплаты за завтрак в ресторане, вообще после выхода из здания службы размещения хотелось развернуться и уехать, настолько неприятным было общение, впервые такое встречаю. Только за это можно было ставить 2 звезды, но дальше наш отдых был вполне хорош. В стоимость проживания входит посещение парка для детей Лес Чудес, где детям действительно чудесно. Много развлечений: мини-зоопарк, веревочный парк, детские площадки, машинки, батуты, интерактивы, мультики даже показывают!) Ребята сотрудники очень приветливы, нам там все понравилось. Зона с бассейнами отличная, шезлонгов на всех хватает, спасатели хоть и не на местах, но следят за ситуацией) Сам номер небольшой, чистый, удивило «мыло премиального качества для тела и волос» в дозаторе как в стареньком пансионате 😅, но остальные принадлежности (косметический, зубной наборы, халаты и тапочки) были на месте. Ярко светит свет от кондиционера, это было неожиданно, но детям все равно, они здорово провели время и спали замечательно. Завтрак «легкий континентальный» был скудноват, кофе невкусный, но голодными мы не остались, и сотрудники там тоже были очень милы. При выезде общалась с потрясающим старшим администратором Ксенией и только благодаря ей я ставлю 4 звезды. Ксении лично все 5+!) Приятная, приветливая, вежливая. Пожелала нам хорошего отдыха и подарила дочери раскраску. Ну почему нельзя было нам встретить её на заселении, впечатление было бы совсем иным. Научите, пожалуйста, вашего администратора Анастасию общаться с людьми и мы обязательно к вам еще вернемся.