Я редко пишу отзывы, но в этот раз хотел бы его оставить не ради того, чтобы пожаловаться, а ради того, чтобы отель становился лучше и следующим жильцам было более комфортно проводить время в номере. Очень надеюсь, что этот отзыв увидит руководство отеля и оперативно исправит ситуацию. Начну с хороших моментов: в гостинице чисто и аккуратно (не в номере), приветливый и отзывчивый персонал, вкусный завтрак (я ел омлет, кашу овсяную, блины), каждый день уборка и замена полотенец при необходимости, есть чайник, чай и кофе в номере (вода в кулере на этаже), есть также на этаже утюг и гладильная доска, 10 минут пешком до метро Первомайская, рядом с гостиницей легко найти парковку для своего автомобиля. Теперь настал черёд моментов, которые меня расстроили и которые советую руководству отеля в ближайшее время исправить и заменить. Итак, начну с самого большого минуса - это ужасная кровать с почти убитым матрасом, с одной стороны просто большая яма, с другая яма чуть поменьше, вообще матрас срочно надо менять (для понимания прикладываю фото матраса). Спать на таком никакого удовольствия, а сон это главное для чего люди выбирают гостиницы. Также протекает душевая кабинка, надо менять герметик по всему периметру, а иначе скоро будет потом по всему санузлу. Пыль в углах, на полках в шкафу, а на телевизоре вековой слой и очень грязная и пыльная тюль. Я жил в номере 25 с 12 по 15 января 2025 года.