Так получилось, что в этом отеле я прожила больше месяца (октябрь-ноябрь этого года) на цокольном этаже и могу рассказать о плюсах и минусах.
Плюсы:
После каждого выезда гостей происходит уборка номера(даже если гости были час),при которой в обязательном порядке меняется постельное белье и полотенца на чистые. Если человек живёт долго ,то каждые 5 дней происходит уборка номера со сменой белья и полотенец,а каждые 3 дня промежуточная уборка. Да, в отеле всё не новое, но всё работает. Если есть какие-то неполадки ,то персонал их устраняет. В отеле везде установлены камеры и это огромный плюс для безопасности гостей. И камеры действительно работают.
После 23 х часов и до 7 утра нельзя шуметь. Но если гости ведут себя шумно, то администраторы решают эти вопросы и решают быстро.
В номере холодильник, чайник. На каждом этаже куллер с питьевой водой и микроволновка, на ресепшене можно взять чай и сахар бесплатно.
Есть прачечная,где можно стирать свои вещи.
В номерах тепло.
Бесплатный wifi
Минусы: очень высокая слышимость между номерами.
Для меня это было очень чувствительно.
Вообще,когда я ехала в этот отель ,то ожидала худшего. Но на самом деле, для отеля 3 звёзды, находящемся в Подмосковье всё хорошо.
А мне есть с чем сравнить. Бывала в разных отелях и в России и за границей.
Не надо ожидать от 3 ки условий 5 ки). Хотя персонал в этом отеле работает как раз на уровне 5 ки, если говорить официальным языком. А если просто: отзывчивый, дружелюбный персонал, который прекрасно справляется со своими обязанностями.
Ставлю 4ку, звезду сняла за высокую слышимость.