В целом нормальный отель, но сервис хромает точно. Номер у нас был хороший, чистый.
Перед бронированием позвонила и спросила на счет детей, сказали бронировать обычный номер и указать в комментариях про доп.место, на месте будет доплата. Так и сделала. Приезжаем, админ сказала, что видели комментарий, но оплаты не было сверху и поэтому ничего не подготовили для ребенка. Хотя, по сути, должны были хотя бы связаться и уточнить информацию. Быстро принесли доп.место, я сама все застелила.
В 7.30 у меня под ухом заорал на весь номер будильник, который я не ставила. Опять таки, это задача администрации обнулять будильники при уборке после других отдыхающих.
В одной из комнате телевизор не работал, зачем он там нужен тогда непонятно.
Что отмечу - ужасные подушки, жесткие и высокие для шеи. Спала отвратительно.
Завтрак шведский стол, некоторую еду побоялась пробовать, типа сосиски и куриные биточки, у каши запах был неприятный, но в целом можно поесть, правда плохо следят за пополнением.
Когда выезжали, даже не спросили все ли понравилось, мои впечатления. Просто до свидания)) понятно, что если ещё приеду в город остановлюсь видимо здесь, так как это самое приличное, что я нашла, но над сервисом нужно работать.