Проживали в Екатеринбурге 2 ночи сначала в одной квартире. Там всё было хорошо. Захотели продлить проживание, но квартира в которой мы остановились уже была забронирована другими людьми, поэтому нам предложили переехать в другую.
Мы приехали по новому адресу, а там оказался жуткий беспорядок и вонь от предыдущих жильцов. Уборку не сделали. Оказалось, что горничная перепутала адрес и приехала убираться не в ту квартиру. Ладно с кем не бывает. Предложили другую квартиру. Мы поехали туда. Несколько часов потерянного времени, но мы отнеслись с пониманием к ситуации. В новой квартире оказалась проблема с интернетом. Он не работал. Для нас этот момент важен, потому как работаем с мужем на удаленке, и нам нужен хороший интернет. Проблему так и не решили в течение 2 дней, служба поддержки перестала отвечать на сообщения и звонки. В общем, над уровнем сервиса ещё нужно поработать
Upd: принесли извинения, сделали скидку и предложили бесплатный поздний выезд