Впервые приезжали на горнолыжный курорт Манжерок. Период с 18 по 22 марта. Решили остановиться в окружении природы, рядом с рекой Катунь. Позвонив на ресепшен отеля для бронирования, милая девушка ответила на все вопросы и пожелания. Посоветовала номера, рассказала о их расположении, где новый корпус, где отреставрированные комнаты, помогла разобраться на сайте, как посмотреть фото каждого номера. Кстати, очень было приятно заранее ознакомиться с территорией и самими домами посредством виртуальной прогулки на сайте.
Приехав, нас встретила администратор Алёна. Всё рассказала по проживанию, также презентовала дополнительные услуги парк-отеля, проводила нас до корпуса, показала места, где можно оставлять на сушку лыжи и ботинки, объяснила, как пользоваться оборудованием. Очень достойная встреча для 3*.
В период нашего пребывания было аномальное потепление, температура днем достигала 17 градусов тепла. Снег начал быстро таять, поэтому случились некоторые технические трудности в нашем номере.
Но позвонив на ресепшен, Алёна оперативно пригласила работника технической службы, Андрея. Вежливый мужчина, спросил разрешение войти, разулся, позаботился о том, чтобы мы не поскользнулись. Кому-то это покажется «что тут такого», но, работая в отельной сфере, могу сказать, что эта та «деталь», которую нужно ценить в персонале. Бывает даже сотрудники фронтофиса в отелях 4* и 5* не умеют тактично общаться. Кроме Андрея пришла горничная, помогла навести порядок, имя, к сожалению ее не узнала. Тоже очень хозяйственная и сервисная женщина.
Разобраться с ситуацией в моменте не удалось, поэтому Алёна предложила другой номер данной категории, кроме этого она показала и другие номера. Мы выбрали Люкс, она сделала апсейл👍🏼 В течение проживания предлагала дополнительную уборку, когда нам удобно. Всегда была очень вежлива и доброжелательна!
(Продолжение в комментарии)