Были в отеле «Династия» ул. Рубинштейна 29/28, сети отелей Familinn 9 ночей - 10 дней. Расположение отличное 20 мин. пешком от Московского вокзала. Приехали в 9 утра, оставили вещи в камере хранения в отеле, и пошли гулять, заселение после 14 часов. Персонал отеля очень приветливый, заботливый, внимательный, отзывчивый и улыбчивый. Просили при бронирование номер с окнами на улицу, кресло в номере, чайник, все предоставили при заселении. Комната просторная, светла, два окна с плотными шторами, холодильник в номере, одеяла не понравились маленькие и тяжелые хотя тонкие, подушки тоже не очень, но терпимо, теплый пол в с/у и и в самой кабинке все можно регулировать, кондиционер, все в рабочем состоянии, стульчак был слома, все оперативно починили. Сотрудники оперативно все наши пожелания выполняли – плюс. Гладильная доска и утюг в коридоре (но утюг приходится ждать, хотя подождав пару часов, попросила у горничной, она принесла в номер) все можно взять в номер и погладить, но есть маленькое НО в номере не было шкафа куда можно развесить глаженые вещи на вешалках, небольшой шкафчик только с полками и крючками, а вешалки повесит не где, а каждый день гладить в отпуске не хотелось, хотелось заехать вещи глаженые развесить и про утюг забыть на 10 дней. Заказали на маркетплейсе, вешалку стойку и все вещи повесила глаженые и про утюг забыла. Стойку для вешалок подарили отелю. К стати тоже не очень удобно было, что в номере всего две вешалки плечики, но я бывалый турист, поэтому вешалки тоненькие все время вожу с собой))))). Вода в коридоре в кулере (но чтобы взять воду в номер, не во что было налить, графина не было) Спустились в ресторан отеля, попросили графин, чашки под кофе, и стаканы. (это конечно не очень, все время что то просить). Геля для душа во флаконе не было, попросили нам залили его. Уборка производилась, постель за десять дней поменяли дважды, это было приятно. В принципе когда все раздобыли и создали полный комфорт все стало отлично и отдых удался.