Спасибо огромное за отзывы всем кто по достоинству оценивает наши старания. Для вас мы приготовили уютные номера, с новыми коврами, матрасами, постельным бельем и прочими мелочами, так необходимыми для комфортного проживания.
Особое «спасибо» тем, у кого очень хорошо с фантазией. Для уточнения - заселение у нас после 14.00 и до… ночи (всегда на месте и всегда идем на встречу, даже если гости звонят и говорят, что будут очень поздно). В данной ситуации люди просто пытались втихаря заселиться вчетвером в трехмесный номер, хотя бронировали и заселялись вдвоем (не вышло, мы предложили возврат предоплаты, но видимо 23.02 не так то просто найти свободное жилье и гости сначала угрозами, потом уговорами с доплатой за раскладушку все таки добились своего, мы пошли на встречу, в итоге еще получили «замечательный отзыв»).
С датами никогда ничего не путаем, просто некоторых не устраивает тот факт, что день в день бронь никто не поменяет, а тем более если вы решили сообщить о том, что приедете на день позже, когда по факту ваша бронь уже началась. Если вы забронировали, то относитесь пожалуйста с пониманием, к тому что в случае подобных ситуаций арендодатель не возьмет на себя риски простоя. А уж писать, при этом в отзыве, что якобы хозяйка напутала с датами, ни в какие рамки. Оставайтесь, пожалуйста, людьми в любой ситуации.
Зимой 2024 года в аномальные морозы Энергосбыт ничего лучше не придумал, как уменьшить всем на острове напряжение, во избежание аварии, поэтому по 3 обогревателя в каждом номере абсолютно не выдавали то тепло, на которое они рассчитаны. И так было абсолютно у всех на острове, где электрическое отопление. По отзывам прошлых годов можно убедиться, что номера очень тёплые, зимой всегда хватает всего 2х включенных!